Gislaved Nord Frost 200: стоят на GLC. Брал на основе тестов, по минимуме шумности. Шипы маленькие, поэтому на льду не так хороши как нордман, по укатанному снегу идут хорошо, но если под снегом лед, то забившийся снегом протектор не дает шипам цепляться и тормозной путь увеличивается. По асфальту они мне нравятся, тихие и мягкие, для Москвы самое то. Катались этой зимой до Суздаля — показали себя хорошо. Шипы все на месте.
Проехал на ней на данный момент уже 600 км, резина не расстроила. Управляемость по асфальту хорошая, что на маленькой скорости, что на скорости свыше ста, резина никаких шумов посторонних не издает. Рисунок протектора асимметричный, нет надписей о направлении, только наружная и внутренняя сторона. В случае чего можно спокойно переставлять колёса, без шиномонтажа. В общем рад что сделал хороший выбор и не попалось брака
Что касается ездовых свойств, то могу сказать вот что: мягко, уверенно и предсказуемо. По снегу гребет отлично, на асфальте 150-160 держит хорошо (хотя стараюсь не ездить так). Если не прислушиваться, то шипов не слышно, хотя шумки у меня нет.
Реально тихие, конечно же, если сравнивать с другой шипованной резиной; + По асфальту можно передвигаться уверенно; + И даже по небольшой снежной каше или слякоти едет хорошо; + Тормозят. На небольшом льду тоже; + Снег гребут, можно парковаться после сильного снегопада; + Боковина должна быть крепкой, индекс XL намекает. Проверять не хочется; + Колею держат превосходно.
Впечатления такие, шумновата, ну а какая шипованная резина не шумит, хотя шум то и не очень сильный. По асфальту, льду и плотному снегу шпарит не плохо, рыхлый снег гребёт достаточно хорошо, не вездеход конечно, но вполне сносно. Сегодня после снятия колес, провел детальный осмотр резины и был приятно удивлен, потери шипов со всех четырех "тапков" оказались в количестве одного шипа. Один шип, Карл! Результат более чем положительный
Торможение стало увереннее. Я начал наглеть на дороге. По мокрому асфальту с песочком — просто тупо едешь, как летом. Аж противно ))) Если не буксануть — очень уверенно в ледяную гору поднимаешься. Но и на шипах с буксом выгрызает прилично. Сносы и таскания стали поменьше, видимо, силикон пообтёрся.
Комфортные, цепкие, управляемые, проходимые. По льду на асфальте, так сказать накатанный тонкий лед на асфальте в снегопад, все отлично, все снова путаются под ногами и почему то медленно едут. Особо хотелось бы отметить торможение и разгон, им ставлю 5, стабильность в повороте пока 4.
Ну на них ехать зимой точно приятнее, чем на летних))) А если серьёзно- проехал пока 10 км в щадящем режиме (шипы-то надо прикатать). Народ отмечает низкий уровень шума у данной модели — в первые минуты на мокром асфальте мне сначала так не показалось, но через какое-то время (километров через 5) они как будто действительно стали потише, или уши просто привыкли, в целом конечно не как на лете, но и не как-будто летишь на бомбардировщике!
Шум практически не проникает в салон. Не слышно как самих шипов так и гула на разных скоростях. Но здесь думаю всё же заслуга шумоизоляции крауна. Мягкая, стыки на дороге стал замечать ещё меньше чем на летней Michelin Energy Машину никуда не уводит, едет как по рельсам Накат немного хуже чем на летней
Резина достаточно тихая.Слышен только цокот шипов по асфальту, а вот гула практически нет.Если сравнивать с Кама-Евро, то она гудела довольно громко. За время обкатки ездил в разных условиях — трасса, трасса со снегом, снежная обочина, ледяная обочина.На скорости до 80 км/ч на трассе со снегом держак уверенный, сноса и таскания практически не было.На Каме-Евро на снегу таскало немного, машину нужно постоянно контроливать.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
185/60R14Ширина профиля: 185 Высота профиля: 60 Диаметр: 14 Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 39 предложений